с радостью ответят на все возникшие
вопросы
Оригинал-макеты принимаются в следующих форматах: Adobe PDF, CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop. Если вы верстаете в других программах — позвоните и проконсультируйтесь с нами. К макету должны быть приложены: все шрифты и графические файлы используемые в макете. Мы рекомендуем преобразовать шрифты в кривые (curves) Arrange ->Convert To Curves.
Имейте в виду, что цвета в печати будут отличаться от цветов на экране монитора и на распечатке, особенно если она сделана на офисном принтере. Если в макете есть памятные цвета – укажите их. По возможности проверяйте цвета по веерам Pantone Solid Coated.
ВСЕ использованные цвета должны быть модели CMYK или Pantone Solid Coated. Градиентные заливки следует создавать как растровые с добавлением 2-3% шумов.
Используйте по возможности плашечные цвета. Общее количество красок печати, включая лак при выборочном лакировании и белила при печати на прозрачной пленке не должно превышать 5. Если Вам необходимо большее количество, проконсультируйтесь с нами. Не используйте растр меньше 3%. Старайтесь не использовать растр на плашечных цветах. Если необходимы градиенты, разница между минимальными и максимальными значениями должна быть не менее 30%.
Все векторные эффекты должны быть отделены от контрольного объекта, прозрачности, линзы, текстурные заливки и прочие растровые эффекты должны быть растрированы в CMYK. Избегайте растрирования элементов, которые должны иметь на печати четкие края (логотипы, рисунки и т.п.). Избегайте вывороток более чем в 2-х красках, особенно для текстов менее 10 кегля или тонких шрифтов (типа Futuris, Hair и т.п.). Если это все-таки необходимо, предусмотрите возможность обведения объекта имеющей общие с фоном цвета или черной обводкой, мин. 0,2 мм.
Эффекты, связанные с прозрачностью старайтесь не использовать, но если для реализации вашего дизайна прозрачность все же необходима, то перед сохранением финальной версии файла необходимо осуществить flattening и проанализировать результат на экране или распечатке.
Старайтесь не стыковать векторные элементы, не имеющие хотя бы 1-2 общих красок. Если это все-таки необходимо, предусмотрите возможность перекрытия стыка имеющей общие с обоими объектами цвета или черной обводкой, мин. 0,2 мм, или белой, мин. 0,4 мм.
Избегайте размещения тонких штрихов (менее 0,3 мм) и мелких текстов (менее 10 кегля или тонких шрифтов) на фоне, не имеющем хотя бы 2 общих с ними составляющих CMYK. Если это все-таки необходимо, предусмотрите возможность обведения объекта имеющей общие с фоном цвета или черной обводкой, мин. 0,2 мм или белой, мин. 0,4 мм. Если предполагается правка макета, пожалуйста, предоставляйте 1 файл, в котором все эффекты растрированы, тексты переведены в кривые, слои слиты и т.п., и второй – в котором все эффекты, растровые изображения и тексты можно править + шрифты.
При уменьшении объектов, особенно сложных рисунков, следите за толщиной линий и размерами элементов. Линии тоньше 0,07 мм, объекты, в том числе выворотки меньше 0,07 мм и шрифты меньше 2 пт даже если и напечатаются, то будут видны только в хорошую лупу.
Минимальная толщина линии, объекта – 0,1 мм, выворотки – 0,2 мм, линии треппинга – 0,2 мм, минимальный размер текста – 6 пт, полужирного – 5 пт, текста на выворотке – 7 пт, полужирного – 6 пт. На кеглях меньше 9 не используйте тонких шрифтов. Постарайтесь не использовать растровых изображений с плавными тоновыми переходами, с преобладанием светлых (меньше 15%) тонов.